February 2, 2023

Автоюрист

Тема:  

Концепция защиты водителей

Содержание -------------------------------
  1. 1. Введение в концепцию защиты водителя.
  2. 2. Этапы правовой защиты водителя.
  3. 3. Составление административного протокола.
  4. 4. Подготовка к судебному разбирательству.
  5. 5. Обжалование решения судьи.
  6. 6. Cудебное обжалование в надзоре.
-------------------------------

1. Понятие концепции защиты водителей

Осуществляя защитную деятельность по защите интересов водителей в судах я столкнулся c проблемой которая является краеугольным камнем в моей деятельности как автоюриста

Садясь за руль своего(или служебного) автомобиля многие водители уверены, что его то точно никогда не коснётся связанная с привлечением к административной ответственности так как он никогда не нарушает Правила дорожного движения.

Это откровенный самообман --- существующая в РФ правовая система по привлечению к административной ответственности водителей работает чётко и слажено и работает она в буржуазной парадигде, где водитель является ДОНОРОМ ПО ИЗВЛЕЧЕНИЮ РЕСУРСОВ

Штрафуются водители
Штрафуются водители

ИТОГ --- лишение права управления транспортным средством (по разным статьям Кодекса об административных правонарушения РФ) …

Многие судебные процессы связанные с лишением водительских прав можно было выиграть и прекратить административное производство в суде если бы были водители знали определенные вещи и грамотно их использовали

Когда ко мне приходит водитель на юридическую консультацию то в первую очередь я выясняю обстоятельства связанные с ситуацией в которой происходило составление административного протокола.

Я расскажу Вам психологиеские и правовые основы, которые у каждого водителя должны быть в голове и применяться на рефлексах в случае возникновения на дороге внештатной ситуации.

Эти знания позволят Вам противостоять существующей беспредельной системе в области привлечения к ответственности водителей и создают предпосылки для выстраивания многоуровеной эффективной правовой защиты.

Так что же такое --- КОНЦЕПЦИЯ ЗАЩИТЫ ВОДИТЕЛЯ ???

Концепция защиты водителя
Концепция защиты водителя

КОНЦЕПЦИЯ ЗАЩИТЫ ВОДИТЕЛЯ --- это ведущий и основной замысл, который используется при защите интересов в судах и применяется на определенном этапе правовой защиты водителя. Это набор методов и практик, который позволит переиграть систему используя ее же правила (нормы законодательства) и привести к прекращению административного производства.

2. Этапы защиты водителя

Осознание неизбежности наказания по административному делу в большинстве случаев приходит к водителю после того как он получает юридическую консультацию у автоюриста. Но кто виноват в таком положении вещей ??? А виноват САМ ВОДИТЕЛЬ.

Переодически ко мне на консультацию приходят водители у которых водительского стажа более 10 лет и они не знают как себя правильно вести на дороге при возникновении встречи с сотрудниками ГИБДД на дороге.

Поэтому беспечность которая преобладает в головах большинства водителей на дороге и является тем первичным фактором который приводит к негативным правовым последствиям.

Передвигаясь на автомобиле нужно всегда быть готовым к встрече c тинспекторами ГИБДДтак как им тоже они ежедневно выходят на охоту.

Можно выделить несколько этапов которые имеют значение если Вы желаете защитать свои интересы и и отстаивать свои законные прав.

Список этапов защиты водителя

  1. ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ОБВИНЕНИЯ ВОДИТЕЛЮ (Этап №1)
  2. ПОДГОТОВКА К СУДЕБНОМУ РАЗБИРАТЕЛЬСТВУ (Этап №2)
  3. ОБЖАЛОВАНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ МИРОВОГО СУДЬИ (Этап №3)
  4. ОБЖАЛОВАНИЮ РЕШЕНИЯ СУДА В НАДЗОРЕ (Этап №4)
  5. ДЕЙСТВИЯ ПРИ ЛИШЕНИИ ВОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ (Этап №5)
Классифиация этапов защиты
Классифиация этапов защиты

Обзор каждого этапа требует обстоятельного описания поэтому по каждому из них будет создана отдельная статья, которую можно найти в моем блоге.

3. Предъявление обвинения водителю

На мой взгляд ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ОБВИНЕНИЯ ВОДИТЕЛЮ является наиболее важным этапом на который необходимо обратить внимание.

Успех эффективной защиты водителя зависит на 90%(девяносто процентов) от правильного поведения при предъявлении обвинения водителю и сборе первичных доказательств.

Но как раз в на данном этапе совершается наибольшее количество ошибок со стороны водителя. Причина в том, водитель в присутствие сотрудников ГИБДД начинает нервничать и теряться и пользуясь доминирующем положением заполнение процессуальных документов идет по алгоритмам инспектора ГИБДД.

Алгоритмы водителя
Алгоритмы водителя

4. Подготовка к судебному разбирательству

Данный этап является самым распостраненным. При этом административный материал уже собрат и как правило дело уже направлено в суд. В такой ситуации приходиться работать с уже сформированными доказательствами.

На данном этапе вероятность эффективности защиты снижается. Причиной этого является как правило беспечное поведение водителя в момент оформления документов на дороге.

На данном этапе ещё имеется диапазон возможностей для правовой помощи в судебном заседании.

Бывают интересные ситуации, когда неопытные сотрудники ГИБДД совершают процессуальные ошибки, которые в ходе рассмотрения административного дела в суде являются ключевыми.

5. Обжалование решения судьи

Данный этап интересен тем, что многие водители расчитывая на собственные силы и как правило выходят из зала суда c постановлением в котором фигурирует наказание на которые они совсем не расчитывали.

При этом мотивация таких водителей как правило сводится к переоценке своих знаний и навыков. Да и многие типовые ситуации уже давно описаны на страницах всемирной паутины.

На данном этапе ситуация уже находиться в критической стадии. Но все-же переодические возникают дела, которые можно брать в работу с перспективной положительного результата в вышестоящем суде.

6. Судебное обжалование в надзоре

Административное законодательство РФ позволяет обращаться с жалобой на вступившие в силу судебные акты по делам об административных правонарушениях.

В соответствие со статье 30.14. Кодекса об административных правонарушениях --- Жалоба в порядке надзора по административному делу подается в течении 6(шести) месяцев со дня вынесения решения суда аппеляционной инстанции.

Если Вы решили подать надзорную жалобу то должны знать неутешительную статистику . Анализ всех рассмотренных надзорных жалоб позволяет утверждать, что лишь 1%(один) процент процент отмены судебных актов в суде надзорной инстранции отменяется и дела прекращаются.

Суд надзорной инстанции по административным делам
Суд надзорной инстанции по административным делам

Каждые из выше описанных этапов на которых можно и нужно осуществлять защиту своих законных прав как водителя мы рассмотрим более детельно.

Помимо этого я в конце каждой рассмотренной темы Вы найдете необходимые процессуальные документы, которые при правильном использовании будут Вам верными СОЮЗНИКАМИ.

К началу ⬆️

Другие статьи

Предъявление обвинения водителю 📖

Форма вины водителя 📖

Судья как государственный обвинитель 📖

Защитник по административному делу 📖

Как приостановить составление протокола 📖