February 2, 2023
Осуществляя защитную деятельность по защите интересов водителей в судах я столкнулся c проблемой
которая является краеугольным камнем в моей деятельности как автоюриста
…
Садясь за руль своего(или служебного) автомобиля многие водители уверены
, что его то точно никогда не коснётся
связанная с привлечением к административной ответственности
так как он никогда не нарушает Правила дорожного движения
.
Это откровенный самообман
--- существующая в РФ правовая система по привлечению к административной ответственности водителей работает чётко и слажено
и работает она в буржуазной парадигде
, где водитель является ДОНОРОМ ПО ИЗВЛЕЧЕНИЮ РЕСУРСОВ
…
ИТОГ --- лишение права управления транспортным средством
(по разным статьям Кодекса об административных правонарушения РФ) …
Многие судебные процессы связанные с лишением водительских прав
можно было выиграть
и прекратить административное производство в суде
если бы были водители знали определенные вещи
и грамотно их использовали
…
Когда ко мне приходит водитель на юридическую консультацию то в первую очередь
я выясняю обстоятельства связанные с ситуацией в которой происходило составление административного протокола
.
Я расскажу Вам психологиеские и правовые основы
, которые у каждого водителя
должны быть в голове и применяться на рефлексах
в случае возникновения на дороге внештатной ситуации
.
Эти знания позволят Вам
противостоять существующей беспредельной системе
в области привлечения к ответственности водителей и создают предпосылки для выстраивания многоуровеной эффективной правовой защиты
.
Так что же такое --- КОНЦЕПЦИЯ ЗАЩИТЫ ВОДИТЕЛЯ ???
КОНЦЕПЦИЯ ЗАЩИТЫ ВОДИТЕЛЯ
--- это ведущий и основной замысл, который используется при защите интересов в судах и применяется на определенном этапе правовой защиты водителя. Это набор методов и практик
, который позволит переиграть систему
используя ее же правила (нормы законодательства)
и привести к прекращению административного производства.
Осознание неизбежности наказания по административному делу
в большинстве случаев приходит к водителю после того как он получает юридическую консультацию у автоюриста
. Но кто виноват в таком положении вещей ??? А виноват САМ ВОДИТЕЛЬ
.
Переодически ко мне на консультацию приходят водители у которых водительского стажа более 10 лет
и они не знают как себя правильно вести на дороге
при возникновении встречи с сотрудниками ГИБДД на дороге.
Поэтому беспечность
которая преобладает в головах большинства водителей на дороге и является тем первичным фактором
который приводит к негативным правовым последствиям
.
Передвигаясь на автомобиле нужно всегда быть готовым
к встрече c тинспекторами ГИБДД
так как им тоже они ежедневно выходят на охоту
.
Можно выделить несколько этапов
которые имеют значение
если Вы желаете защитать свои интересы
и и отстаивать свои законные прав
.
Обзор каждого этапа требует обстоятельного описания
поэтому по каждому из них будет создана отдельная статья
, которую можно найти в моем блоге.
На мой взгляд ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ОБВИНЕНИЯ ВОДИТЕЛЮ
является наиболее важным этапом
на который необходимо обратить внимание
.
Успех эффективной защиты водителя
зависит на 90%(девяносто процентов) от правильного поведения
при предъявлении обвинения водителю
и сборе первичных доказательств
.
Но как раз в на данном этапе совершается наибольшее количество ошибок
со стороны водителя. Причина в том, водитель в присутствие сотрудников ГИБДД начинает нервничать и теряться
и пользуясь доминирующем положением
заполнение процессуальных документов идет по алгоритмам инспектора ГИБДД
.
Данный этап является самым распостраненным. При этом административный материал уже собрат и как правило дело уже направлено в суд. В такой ситуации приходиться работать
с уже сформированными доказательствами
.
На данном этапе вероятность эффективности защиты
снижается. Причиной этого является как правило беспечное поведение водителя
в момент оформления документов на дороге.
На данном этапе ещё имеется диапазон возможностей
для правовой помощи в судебном заседании.
Бывают интересные ситуации, когда неопытные сотрудники ГИБДД
совершают процессуальные ошибки
, которые в ходе рассмотрения административного дела в суде являются ключевыми
.
Данный этап интересен тем, что многие водители расчитывая на собственные силы
и как правило выходят из зала суда c постановлением в котором фигурирует наказание на которые они совсем не расчитывали
.
При этом мотивация таких водителей как правило сводится к переоценке своих знаний и навыков
. Да и многие типовые ситуации уже давно описаны на страницах всемирной паутины.
На данном этапе ситуация уже находиться в критической стадии
. Но все-же переодические возникают дела, которые можно брать в работу с перспективной положительного результата
в вышестоящем суде.
Административное законодательство РФ позволяет обращаться с жалобой на вступившие в силу судебные акты по делам об административных правонарушениях.
В соответствие со статье 30.14. Кодекса об административных правонарушениях
--- Жалоба в порядке надзора по административному делу подается в течении 6(шести) месяцев
со дня вынесения решения суда аппеляционной инстанции.
Если Вы решили подать надзорную жалобу
то должны знать неутешительную статистику
. Анализ всех рассмотренных надзорных жалоб
позволяет утверждать, что лишь 1%(один) процент процент отмены судебных актов в суде надзорной инстранции
отменяется и дела прекращаются.
Каждые из выше описанных этапов
на которых можно и нужно
осуществлять защиту своих законных прав как водителя мы рассмотрим более детельно
.
Помимо этого я в конце каждой рассмотренной темы Вы найдете необходимые процессуальные документы, которые при правильном использовании будут Вам верными СОЮЗНИКАМИ
.
Другие статьи