February 8, 2023

Автоюрист

Тема:  

Предъявление обвинения водителю

Содержание -------------------------------
  1. 1. Предъявление обвинения водителю.
  2. 2. Особенности предъявления обвинения водителю.
  3. 3. Поведение инспектора при предъявления обвинения.
  4. 4. Поведение водителя при предъявлении обвинения.
  5. 5. Информация к размышению для водителя.
-------------------------------

1. Предъявление обвинения водителю

Весь механизм привлечения к административной ответственности прописан в действующем Российском законодательстве …

Но за терминами и определениями которые присутствуют в официальных источниках, а также юридиической литературе скрыты главные тайны о которых я буду рассказывать на страницах своего юридического портала …

ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ОБВИНЕНИЯ ВОДИТЕЛЮ --- является ПЕРВЫМ и НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫМ ЭТАПОМ В ОБЩЕЙ КОНЦЕПЦИИ ЗАЩИТЫ. Поэтому понимание данного этапа позволит ВЫСТРАИВАТЬ ОСМЫСЛЕННУЮ ЗАЩИТНУЮ ЛИНИЮ каждому водителю или юристу.

По моему мнению сущность явления необходимо исследовать с четкого определения, которое содержит в себе основные черты и характеристики такого явления. И так …

ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ОБВИНЕНИЯ ВОДИТЕЛЮ - это процесс утвержения сотрудником ГИБДД, о том что водителем было совершено нарушение Правил дорожного движения как следствие в отношении него должен быть составлен административный протокол

ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ОБВИНЕНИЯ ВОДИТЕЛЮ - наиболее ответственный в концепции общей защиты водителя, так как именно на данном этапе формируется доказательственная база, которая будет положена в основу вынесения судебного постановления …

Таким образом нужно понимать, что от того как водитель поведет себя на данном этапе У него будут последствия в виде лишения права управления транспортным средством или штрафа. Давайте разбираться в данном вопросе, чтобы выстраивать рубежи правовой обороны

В данной статье я буду исходить из того, что Вы встали на путь повышению юридической квалификации и знаете Правила дорожного движения ну и как минимум слышали, что есть такой документ как Кодекс об административных правонарушениях.

2. Особенности предъявления обвинения водителю

В такоей неравной ситуации водитель как правило теряется и не понимая всех правовых тонкостей подписывает все графы, в которых инспектор ГИБДД проставил галочки

Все утверждения в зале суда о событиях на дороге которые будут противоречить данным записанным в протокол будут проигнорированы судом.

такая существующая система когда в отношении водителя собирается административный материал --- в отсутствие защитника(адвоката) устраивает современную бюрократическую систему, так как так как через систему штрафов --- происходит легальный отъем денежных средств у населения.

Надеюсь Вы поняли, что современная система привлечения к административной ответственности далека от духа законности.

Статьей 1.6 Кодекса об Административных правонарушениях регламентируется принцип законности при привлечении к административной ответственности.

На мой взгляд принцип законности, который заложен в статьей 1.6 КоАП РФ --- это фикция, созданная для введения в заблуждение.

Автоюрист Сургут
Автоюрист Сургут

Существующая в России система привлечения к административной ответственности скорее отражает принцип капиталистической наживы правящего класса.

3. Поведение инспектора при предъявления обвинения

Первое что делает инспектор ГИБДД после остановки транспортного средства --- это сканирует водителя и составляет психологический портрет последнего. Так как дорога это постоянное противостояние, то у сотрудников ГИБДД с годами вырабатываются навык мгновенного составления психологического портрета водителя.

В зависимости от ситуации со стороны инспектора ГИБДД начинается психологическое прощупываение водителя на предмет его отношения к предъявляемому обвинению в нарушение Правил дорожного движения РФ.

Это нужно для того, чтобы инспектор ГИБДД понимал как будет происходит процесс составления административного протокола и всех иных процессуальных документов …

Для того, чтобы сломить волю к сопровлению, инспектор ГИБДД предлагает присесть водителю для составления административного протокола в патрульный автомобиль.

Здесь кроется ловушка для водителя. Патрульный автомобиль являеся местом территории власти и поэтому находясь в патрульном автомобиле водитель на подсознательном уровне смиряется с происходящим событием и подписывает все документы не обдумывая последствий

ВАЖНО ЗНАТЬ !!! --- АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ, который является руководством к действияю для инспекторов ГИБДД на дороге --- НЕ ОБЯЗЫВАЕТ ВОДИТЕЛЯ САДИТЬСЯ В ПАТРУЛЬНУЮ МАШИНУ и не дают права инспектору требовать от водителя пройти к нему в патрульный авто, КРОМЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ЗАДЕРЖАНИЯ И ДОСТАВЛЕНИЯ.

Принимая роль ведомого в такой ситуации вы облегчаете жизнь инспектора ГИБДД и усложняете свою жизнь.

Тут возможны два варианта развития событий:

  1. 1. ВОДИТЕЛЬ ПРИЗНАЕТ ФАКТ НАРУШЕНИЯ ПДД РФ;
  2. 2. ВОДИТЕЛЬ НЕ ПРИЗНАЕТ ФАКТ НАРУШЕНИЯ ПДД РФ;

Не редко случаются ситуации когда инспектор ГИБДД видя перед собой лопуха водителя вводит последнего в заблуждение относительно меры наказания за совершенное административное правонарушение.

Расплата за чрезмерное доверие таким водителям лопухам обычно наступает в зале суда в виде лимшения права управления транспортным средством на определенный срок.

4. Поведение водителя при предъявлении обвинения

После того как Вас остановили и Вы выяснили, что со слов инспектора ГИБДД с Вашей стороны было нарушение Правил дорожного движения, у нормального водителя в голове должно возникнуть три вопроса.

Три вопроса в голове водителя.

  1. Вопрос №1. ОБОСНОВАННО ЛИ УТВЕРЖДЕНИЕ ИНСПЕКТОРА ?
  2. Вопрос №2. КАКИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЕСТЬ У ИНСПЕКТОРА ?
  3. Вопрос №3. ЧТО ДЕЛАТЬ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ?

Если Вы не уверены в утверждении инспектора ГИБДД относительно нарушения правил дорожного движения или Вы не пониимате до конца как себя вести в возникшей ситуации самый главный совет это --- НЕ ПРИЗНАВАТЬ ВИНУ В ПРЕДЪЯВЛЕНОМ ОБВИНЕНИИ В НАРУШЕНИИ ПДД РФ.

Для этого в графе объясления лица привлекаемого к административной отвественности административного протокола необходимо сделать запись --- ПДД НЕ НАРУШАЛ.

Это потом в спокойной обстановке можно будет разобраться в существующей ситуации и взвешено посмотреть на возникшую проблему, а на дороге пишите в протоколе запись --- ПДД НЕ НАРУШАЛ.

Да и самое главное в противостоянии с инспектором ГИБДД - это не дать себя обнаружить. Сотрудники ГИБДД --- это винтики системы которым вложили в головы шаблонные алгоритмы. Любое отсупление от алгоритма влечет для сотрудников возникновение ошибок в поведении

Поэтому на дороге ведите себя спокойно, не нужно спорить и ругаться с инспектором ГИБДД. Не демонстируйте свои юридчиеские познания. Такое поведение только Вас демаскирует и повлечет более собранное поведение инспектора ГИБДД …

5. Информация к размышению для водителя

От первоначальных защитных действий Водителя, которые происходят на дороге в момент предъявления обвинения(оформления первичных документов), зависит 90% успеха в дальнейшей системе юридической защиты в судебных органах.

Даже если Вы воспользуетесь перед судебным заседанием услугами юриста(адвоката), который будет защищать Ваши интересы в судебных инстанциях, то ему будет намного проще если Вы предъявите ему правильно заполненные процессуальные документы.

Автоюрист Сургут
Автоюрист Сургут

В тоже время если Вы на дороге признали вину в нарушении ПДД РФ, но в последующем решили, что такое решение было необдуманным, то шансы на положительный исход дела в судебных органах будут минимальными.

К началу ⬆️

Другие статьи:

Требование инспектора выйти из машины 📖