February 8, 2023
Весь механизм привлечения к административной ответственности прописан в действующем Российском законодательстве …
Но за терминами и определениями
которые присутствуют в официальных источниках, а также юридиической литературе скрыты главные тайны
о которых я буду рассказывать на страницах своего юридического портала …
По моему мнению
сущность явления необходимо исследовать с четкого определения, которое содержит в себе основные черты и характеристики
такого явления. И так …
ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ОБВИНЕНИЯ ВОДИТЕЛЮ
- это процесс утвержения сотрудником ГИБДД, о том что водителем было совершено нарушение Правил дорожного движения как следствие в отношении него должен быть составлен административный протокол …
ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ОБВИНЕНИЯ ВОДИТЕЛЮ
- наиболее ответственный в концепции общей защиты водителя, так как именно на данном этапе формируется доказательственная база, которая будет положена в основу вынесения судебного постановления …
Таким образом нужно понимать, что от того как водитель поведет себя
на данном этапе У него будут последствия
в виде лишения права управления транспортным средством или штрафа
. Давайте разбираться в данном вопросе, чтобы выстраивать рубежи правовой обороны
…
В данной статье я буду исходить из того, что Вы встали на путь повышению юридической квалификации
и знаете Правила дорожного движения
ну и как минимум слышали, что есть такой документ как Кодекс об административных правонарушениях
.
В такоей неравной ситуации
водитель как правило теряется
и не понимая всех правовых тонкостей
подписывает все графы, в которых инспектор ГИБДД проставил галочки
…
Все утверждения в зале суда о событиях на дороге которые будут противоречить данным записанным в протокол будут проигнорированы судом
.
Надеюсь Вы поняли, что современная система привлечения к административной ответственности далека от духа законности
.
Статьей 1.6 Кодекса об Административных правонарушениях регламентируется принцип законности
при привлечении к административной ответственности.
На мой взгляд принцип законности
, который заложен в статьей 1.6 КоАП РФ
--- это фикция
, созданная для введения в заблуждение
.
Существующая в России система привлечения к административной ответственности скорее отражает принцип капиталистической наживы правящего класса
.
Первое что делает инспектор ГИБДД после остановки транспортного средства --- это сканирует водителя
и составляет психологический портрет последнего
. Так как дорога это постоянное противостояние, то у сотрудников ГИБДД с годами вырабатываются навык мгновенного составления психологического портрета водителя
.
В зависимости от ситуации со стороны инспектора ГИБДД
начинается психологическое прощупываение водителя
на предмет его отношения к предъявляемому обвинению в нарушение Правил дорожного движения РФ.
Это нужно для того, чтобы инспектор ГИБДД понимал
как будет происходит процесс составления административного протокола и всех иных процессуальных документов …
Для того, чтобы сломить волю к сопровлению
, инспектор ГИБДД предлагает присесть
водителю для составления административного протокола в патрульный автомобиль
.
Здесь кроется ловушка для водителя
. Патрульный автомобиль являеся местом территории власти
и поэтому находясь в патрульном автомобиле водитель на подсознательном уровне смиряется с происходящим событием
и подписывает все документы не обдумывая последствий
…
Принимая роль ведомого в такой ситуации вы облегчаете
жизнь инспектора ГИБДД и усложняете свою жизнь
.
Тут возможны два варианта развития событий:
Не редко случаются ситуации когда инспектор ГИБДД
видя перед собой лопуха водителя
вводит последнего в заблуждение относительно меры наказания за совершенное административное правонарушение
.
Расплата за чрезмерное доверие
таким водителям лопухам
обычно наступает в зале суда в виде лимшения права управления транспортным средством
на определенный срок.
После того как Вас остановили
и Вы выяснили, что со слов инспектора ГИБДД
с Вашей стороны было нарушение Правил дорожного движения, у нормального водителя
в голове должно возникнуть три вопроса.
Три вопроса в голове водителя.
Если Вы не уверены в утверждении инспектора ГИБДД
относительно нарушения правил дорожного движения или Вы не пониимате до конца
как себя вести в возникшей ситуации самый главный совет это --- НЕ ПРИЗНАВАТЬ ВИНУ В ПРЕДЪЯВЛЕНОМ ОБВИНЕНИИ В НАРУШЕНИИ ПДД РФ
.
Для этого в графе объясления лица привлекаемого к административной отвественности административного протокола
необходимо сделать запись --- ПДД НЕ НАРУШАЛ.
Это потом в спокойной обстановке можно будет разобраться в существующей ситуации и взвешено посмотреть на возникшую проблему, а на дороге пишите в протоколе запись
--- ПДД НЕ НАРУШАЛ.
Да и самое главное в противостоянии с инспектором ГИБДД
- это не дать себя обнаружить
. Сотрудники ГИБДД --- это винтики системы
которым вложили в головы шаблонные алгоритмы
. Любое отсупление от алгоритма
влечет для сотрудников возникновение ошибок в поведении
…
Поэтому на дороге ведите себя спокойно
, не нужно спорить и ругаться
с инспектором ГИБДД. Не демонстируйте свои юридчиеские познания
. Такое поведение только Вас демаскирует
и повлечет более собранное поведение
инспектора ГИБДД …
От первоначальных защитных действий Водителя, которые происходят на дороге в момент предъявления обвинения(оформления первичных документов), зависит 90% успеха
в дальнейшей системе юридической защиты в судебных органах
.
Даже если Вы воспользуетесь перед судебным заседанием услугами юриста(адвоката), который будет защищать Ваши интересы в судебных инстанциях, то ему будет намного проще если Вы предъявите ему правильно заполненные
процессуальные документы.
В тоже время если Вы на дороге признали вину в нарушении ПДД РФ
, но в последующем решили, что такое решение было необдуманным
, то шансы на положительный исход дела в судебных органах будут минимальными
.
Другие статьи: